Ведьмины сказки
Подкаст · 7 ноября · 20 мин
"Ведьмины сказки". Глава 46 "В мёртвом лесу"
Слушать эпизод
"Ведьмины сказки". Глава 46 "В мёртвом лесу"
Гаррет и Кесо обменялись любезностями с наместником и рассказали ему про свои странствия. Впрочем, они упустили некоторые подробности, чтобы бедный Агер, который был в волнении из-за пропажи младшей дочери Ульяны, окончательно не расстроился. Бедный наместник слушал путников с вниманием на мясистом добром лице, но по глазам Гаррет и Кесо понимали, что внутри его все переворачивается и он страдает невыносимо.
Со своей стороны наместник заверил охотников, что в его городе Чернохрюк никаких монстров отродясь не было и нет, что все жители живы, но не все здоровы, так как хлеба не родятся, скот мрет, и люди недоедают. Но таков их удел — бедные в трудные времена становятся еще беднее и выживают как умеют: кто ест корешки, а кто траву. Наместник же заботится о своем народе и помогает всем, чем может. Но в первую очередь он служит королю Эдварду Всемогущему, Владыке всех земель, которых касаются лучи Айрис.
Уже стоя в дверях и провожая охотников, Агер сказал:
— И еще раз хочу заверить вас, путники, что таверна — за мой счет. А если останетесь погостить в нашем милом тихом городке Чернохрюк, то милости прошу на свадьбу моей старшей дочери Дианы. Я заколю двух хряков, чтобы гости хорошо попировали. Дочка, кстати, породнится с Игнатом, сыном рыцаря из знатного рода Иридимов. Может слышали о таком?
— Как не слышать. Весьма наслышаны о семействе и подвигах! — сказал Кесо. Он ничего не знал о роде Иридимов и сказал, что знает, лишь из вежливости, чтобы не обидеть хозяина.
— А насчет свадьбы мы бы и рады, но долг прежде всего. Отдохнем и завтра отправимся в дальше. Ведьма с каждым днем набирает силы. И ее надо остановить, пока не поздно! — сказал Гаррет и низко поклонился.
Кесо кивнул Агеру и мимолетно улыбнулся. Путники развернулись и вышли вон в открытую дверь, которую придерживал камердинер Хрис.
Они пришли пешком, лошадей оставили в конюшне при таверне, чтобы те поели и отдохнули. Вниз шла вымощенная булыжникам прямая дорога. Путникам было также просто идти-сбегать по склону, как утром трем сестрам в каменном коридоре под замком. Это были две параллельный дороги — одна под землей, другая над.