Сервис может содержать контент, не предназначенный для несовершеннолетних, в том числе упоминающий о наркотических средствах, психотропных веществах и их аналогах, незаконное потребление которых причиняет вред здоровью, их незаконный оборот запрещен и влечет установленную законодательством ответственность.
©2025, ООО «Звук» является аккредитованной ИТ-компанией, ОКВЭД 62.01: разработка программного обеспечения. ПО ООО «Звук» состоит в реестре отечественного ПО: №16328 от 23.01.2023. В Сервисе применяются рекомендательные технологии в соответствии с

Правилами

Подкаст Русские норм!

Русские норм!

Подкаст  ·  1 марта  ·  1 час 20 мин

Сонин. Последствия «военной операции»: что будет с российской экономикой

Создано иноагентом

Эпизод подкаста Сонин. Последствия «военной операции»: что будет с российской экономикой

Создано иноагентом

Сонин. Последствия «военной операции»: что будет с российской экономикой

Русские норм!
«Русские норм!» — это про людей, которыми жители нашей страны могут гордиться. На прошлой неделе у нас должно было выйти интервью с основателем SPLAT Евгением Дёминым. Но мы покажем его позже. В ночь на 24 февраля новостная повестка резко изменилась: Россия начала «военную операцию» по «денацификации и демилитаризации» Украины. События последовали один за другим: крупнейший обвал акций российских компаний, ослабление рубля, санкции против российских банков, подорожание товаров, отмена выдачи виз и де-факто остановка авиасообщения с Европой В режиме изоляции российская экономика способна просуществовать десяток лет: без роста, но и без провалов, считает профессор Чикагского университета и НИУ ВШЭ Константин Сонин. Доходы останутся примерно на том же уровне, а цены на товары вырастут. Класс предпринимателей, которые строили из России международные бизнесы, пропадет. Количество частных инвесторов сильно сократится. А российский фондовый рынок перестанет существовать, предполагает Константин. Справедливо ли наказывать санкциями всех россиян и что испытывает по этому поводу сам Константин Сонин? Смотрите в нашем спецвыпуск. Интервью записано 25.02, до того, как Запад заблокировал активы Банка России.